Во времена информационного перенасыщения пространства, важное значение приобретает не столько сама информация, а то, как она озвучена, каким способом донесена до сознания потребителя. Далеко не последнюю роль эта тенденция приобрела в сфере рекламы.
Копирайтинг — процесс написания оригинальных текстов, продвигающих бизнес, человека, мнение или идею. Эти тексты могут быть использованы как в печатном, так и в других форматах.
Основной целью копирайтинга является убеждение слушателя, зрителя или читателя сделать нужное действие, например, купить продукт или подписаться под какой-то точкой зрения. Или наоборот, текст может быть призван убедить человека изменить в чем-то собственное мнение.
Копирайтинг включает написание основного текста, слоганов, заголовков, ключевых фраз, контента для сайтов и т.д.
Следует подчеркнуть, что написание текстов для размещения на сайтах требует использования подхода, который отличается от того, который применяется при написании текстов для печатных изданий.
Дело в том, что посетители сайтов обычно пробегают глазами по тексту на страницах веб-сайта и останавливаются, чтобы прочитать весь абзац только тогда, когда что-то привлекает их внимание.
Еще одна проблема при написании текстов для сайтов заключается в том, чтобы написать и организовать тексты на страницах так, чтобы они легко воспринимались поисковиками с целью обеспечения высокого рейтинга веб-сайтов в поисковых системах.
Основная задача копирайтинга, как и любого метода поисковой оптимизации - при осуществлении поиска по целевым ключевым запросам, добиться повышения релевантности и рейтинга сайта в результатах выдачи поисковых машин. |