ГоловнаКопірайтингМясорубка поисковых слов: SEO-копирайтинг

Мясорубка поисковых слов: SEO-копирайтинг

Вам о чем-то говорит определение SEO-копирайтинг? Возможно, эти два слова вы слышали отдельно и в разных контекстах. Сейчас это модное словечко можно прикупить «недорого» и «оптом» практически у любой фирмы, специализирующейся на рекламных услугах, копирайтинге или продвижении веб-сайтов. Действительно все эти области к SEO-копирайтингу имеют самое прямое отношение. Итак, из трактовки современной энциклопедии по рекламе: «SEO — это комплекс мер по оптимизации интернет-ресурса, с целью повышения позиции сайта в рейтинге поисковых систем по каким-либо запросам пользователей». Немного сложновато, правда?

Если выражаться более простыми словами, SEO и походное от него понятие SEO-копирайтинг — это продуманные хитрости, использование которых в интернете обязательно.

На первоначальном этапе создания абсолютно любого ресурса в интернете — официального сайт большой компании, сайта салона красоты, порносайта или интернет-магазина, помимо организационных моментов, необходимо решать не менее важные концептуальные вопросы. Прежде, чем создать ресурс, на который будут ходить живые люди, попробуйте найти ответы на вопросы:

  • Кто Ваш потенциальный клиент?
  • Сколько ему лет?
  • Какое у него образование?
  • Какие интересы?
  • Что он будет искать на Вашем сайте?
  • Как он выражает свои мысли?

Это необходимо для того, чтобы создать полноценный портрет целевой аудитории Вашего ресурса. И только зная ответы на эти вопросы, можно начинать писать любой текст для сайта. Контент, интернет статья или просто рекламный текст — это двигатель Вашего сайта. Задача рекламного текста на сайте – сначала привести, а потом и завоевать потребителя, сделать его клиентом. Именно поэтому, для создания такого уникального текста необходимо строгое соблюдение законов SEO-копирайтинга, серьезный опыт и талант автора.

SEO-копирайтинг как один из наиболее важных инструментов интернет-маркетинга, имеет свои правила и особенности. У всех интернет-текстов, есть правда, которую часто не хочет признавать ни заказчик, ни сам копирайтер. Интернет-тексты не читают — их просматривают. Есть, конечно, случаи, когда текст будет иметь гораздо большее значение для посетителя, чем все остальное, но это скорее исключения из правил. Поэтому, одна из основных задач SEO-копирайтинга — подача текста в читабельном интернет-формате. Текст может быть визуально привлекательным и сможет привлечь внимание благодаря:

  • Заголовку;
  • Тезисам, которые выделяются автором в тексте;
  • Выделенным словам или словосочетаниям.

Эти моменты, скорее касаются внешнего оформления, чем семантического и эмоционального содержания. Какой же текст не просто просматривают, а который читают с удовольствием и по несколько раз? Это текст, в котором присутствует эпатаж, индивидуальная авторская подача и, безусловно — факты, которые и делают текст информационно самодостаточным и, поэтому интересным читателю. Задача SEO-копирайтинга — не штамповать бездарные однообразные статьи, до отказа напичканные поисковыми словами, а создавать полноценные рекламные материалы.

SEO-копирайтинг решает вопрос эффективности интернет-ресурса не менее, чем на 50-60%. Заказчику важно знать, что его сайт будет эффективно работать и активно продвигаться в том случае, если:

  • Содержание текстов на сайте полностью соответствует тематике сайта, а значит, отвечает на ключевые запросы потребителя и может его убедить;
  • Был проведен анализ поисковых слов и конкурентов;
  • Копирайтеру была правильно поставлена задача относительно стиля текста, жанра, количества поисковых слов и их насыщенности в тексте;
  • Копирайтер справился со своей задачей и в текстах были правильно расставлены поисковые запросы, слова для проставления ссылок.

Все эти правила кажутся сложными, но если Вы сумеете их успешно проигнорировать — есть большая вероятность, что Ваш ресурс окажется, либо, же не найден клиентом, либо, же непонятым для него. Помните — в интернете выживают и процветают именно те, кто не ленится пропустить свой сайт через мясорубку SEO-копирайтинга.

Татьяна Шрамко, редактор сайта «Мастер Текстов»

По материалам сайта:

master-tekstov.com

Кількість входів на дану сторінку : 1152
+38 (067) 969 – 46 – 62 ,    +38 (044) 412 – 07 – 53