ГоловнаКопірайтингSEO копирайтинг и оптимизация

SEO копирайтинг и оптимизация

SEO копирайтинг, что это такое? Если перевести этот термин на русский язык, это будет обозначать — написание "правильных" текстов для сайта. Что означает правильные тексты? На этом моменте мы, если позволите, остановимся немного подробнее.

Обычно, при определении термина SEO копирайтинг, основное внимание уделяют первой его части, аббревиатуре SEO, что в переводе означает "оптимизацию сайта для поисковых систем". То есть, считается, что SEO копирайтер пишет такие тексты для сайта, которые позволяют улучшить общие позиции сайта в поисковых системах.

И вот на этот месте происходит подмена понятий "оптимизатор" и "SEO копирайтер". Оптимизировать текст для поисковых машин это задача оптимизатора. У SEO копирайтера задача стоит шире — он пишет не только для поисковых машин, но и для людей. И, в первую очередь, для людей.

SEO копирайтер это профессиональный журналист, досконально знающий правила оптимизации (или же, данная работа является работой группы, в которую входят журналисты и оптимизаторы). Его задача — на основании материалов, полученных от заказчика, написать текст или тексты, интересные для посетителей. Тексты, которые цепляют, ловят посетителя. Тексты, которые продают, если сайт коммерческий.

И, при этом, эти тексты являются весьма "удобоваримыми" для поисковиков. SEO копирайтер выбрал необходимые поисковые запросы, он грамотно расположил их в тексте, так, чтобы текст был приятен для глаза посетителя, чтобы эти самые поисковые запросы корявыми сучками не выпирали из стройного дерева основного текста.

И, в результате заказчик имеет сайт интересный и понятный для посетителя с высокорелевантными страницами.

SEO копирайтинг на практике

Казалось бы — ясное дело — сайт должен быть хорошим. Да вот только эта "хорошесть" фактор весьма субъективный и, чаще всего, эта субъективность определяется заказчиком.

К сожалению, это весьма распространенная ситуация, когда заказчик начинает диктовать исполнителю — как должен выглядеть сайт и какая информация должна на нем находится.

Безусловно, именно заказчик знает свой предмет лучше всех. Он может быть лучшим в мире в своей профессии. Но он должен помнить, особенно если он профессионал — при создании сайта он должен доверится другому профессионалу. Если заказчик знает свой товар в совершенстве. SEO копирайтер знает, как этот товар продать. Точнее, он должен это знать. Он должен уметь подать этот товар так,

  • чтобы его нашли через поисковую систему те, кому он необходим;
  • чтобы они по тексту сайта получили всю необходимую им информацию;
  • чтобы этот текст был понятен тому, кто слабо разбирает в этом вопросе и при этом не смешон профессионалу;
  • чтобы этот текст объяснял, почему этот товар необходимо купить именно здесь;
  • чтобы на сайте была вся необходимая справочная информация по данному вопросу.

К сожалению, подавляющее большинство сайтов не блещет такой подачей. Сайты производителей скучны, как заросший паутиной склад, на котором выложены лишь скучные названия товаров. Такие сайты не задержат ни взгляда посетителя, ни случайного паука поисковой системы — ну, не за что им уцепиться.

Если вы хотите, чтобы ваш сайт пользовался успехом и посетителей и поисковых машин, обязательно привлекайте к работе над сайтом SEO копирайтера.

По материалам сайта:

raskrutka.com

Кількість входів на дану сторінку : 1178
+38 (067) 969 – 46 – 62 ,    +38 (044) 412 – 07 – 53