ГоловнаКопірайтингКак написать продающий текст

Как написать продающий текст

Качественный продающий текст — эффективный способ привлечения потенциальных покупателей и клиентов, увеличения объема продажи, а, следовательно, и доходности бизнеса. Он размещается на сайтах компаний, на буклетах и другой рекламной продукции, рассылается в виде коммерческих предложений клиентам и заказчикам.

Многие думают, что продающий текст — современное изобретение. Однако понятие sales letters известно с конца 19 века. Впервые размещение рекламных текстов на театральных программках и сборниках псалмов использовал для увеличения производства и продажи своих знаменитых швейных машинок Исаак Меррит Зингер. Эффективность продуманных рекламных текстов оказалась очень высокой, и вот уже больше столетия продающий текст успешно «работает» во всех сферах, будь то производство, торговля или консалтинг. Постепенно сформировалось обособленное направление творческой деятельности – копирайтинг, специализирующееся на создании продающих текстов.

Для того чтобы написать текст, который будет продвигать ваши товары или услуги, необходимо обладать специальными знаниями. Недостаточно просто расписать во всех красках преимущества вашего предложения, ведь в условиях конкуренции продать что-либо потребителю становится все трудней. Продающий текст становится таковым, если при его написании соблюдены определенные правила, в основе которых лежат знания психологии, маркетинга, рекламы.

Правила составления продающих текстов

Правило первое: текст должен быть интересным, коротким и написан простым языком. Следует избегать непонятных слов и сложных предложений. Современный потребитель достаточно ленив, чтобы читать большой текст, поэтому писать продающий текст нужно по принципу «Краткость – сестра таланта». Качественно написать текст, побуждающий потребителя к покупке, и при этом уложиться в 1500-3000 знаков можно только при условии, если вы отлично изучили то, о чем пишете. Лучше всего заказать тексты профессиональному копирайтеру.

Правило второе: продающий текст пишется для конкретной целевой аудитории. Виртуозный копирайтинг умело касается самых тонких струн души, приводит лучшие аргументы, незаметно манипулируя сознанием человека. При этом не следует перегружать текст информацией о компании, давать множество обещаний. Вместо этого раскройте основные преимущества сотрудничества именно с вами.

Правило третье: все внимание в продающем тексте следует сконцентрировать на том, что получит, какие свои проблемы решит покупатель, приняв ваше предложение. Необходимо написать текст, который запомнится. И даже в том случае, если читателю в данный момент ваше предложение не интересно, велика вероятность того, что он вспомнит ваш яркий текст, если ему понадобится то, что вы предлагаете.

Правило четвертое: продающий текст подталкивает заинтригованного покупателя к действию. Для этого в нем приводится исчерпывающая информация о том, где, когда и как можно купить ваш товар или услугу, а также контакты.

Правило пятое: продающий текст имеет определенную структуру. У него должен быть емкий и броский, способный заинтересовать заголовок, отражающий суть вашего предложения. Следом идет вводная часть, написанная так интересно, что, прочитав ее, покупатель обязательно захочет узнать больше. За вводной частью следует разместить тщательно продуманный небольшой текст, раскрывающий основную суть вашего предложения. Заключительная часть обычно содержит призыв к действию (звоните, приходите, покупайте) и контактную информацию.

Качественный копирайтинг заставляет потенциального клиента дочитать текст до конца и мотивирует к покупке. Изложить в одной статье все секреты мастерства, позволяющие написать текст, который будет продавать, невозможно. Если вам необходимо заказать тексты, обращайтесь к профессионалам, которые выполнят ваш заказ качественно и в кратчайший срок.

По материалам сайта:

bezlepkina.com

Кількість входів на дану сторінку : 1353
+38 (067) 969 – 46 – 62 ,    +38 (044) 412 – 07 – 53